В новом релизе World of Warcraft: Midnight разработчики представили интересную механику, известную как Prey. Эта функция позволит игрокам сталкиваться с неожиданными атаками со стороны охотников в произвольное время, что добавит элементы неожиданности и динамики в игровой процесс.
Согласно объяснениям студии Blizzard, новая система создаст уникальную атмосферу, в которой игроки будут вынуждены адаптироваться к атакам оппонентов. Будет доступно три уровня сложности, что позволит варьировать опыт прохождения в зависимости от предпочтений и уровня навыков.
По итогам бойба с охотникоми, игроки смогут получать различные бонусы, включая уникальных питомцев, косметические предметы и множества других приятных наград. Эти элементы помогут сделать игру еще более захватывающей и разнообразной для сообщества.
Атаки охотников могут происходить на розном ере и в новом исследовании, включая открытые пространства и сложные условия. Как именно это будет реализовано, мы узнаем с выходом обновления в 2026 году.