Руководитель студии Techland Тимон Смекта́ла поделился новыми деталями о боевой системе в игре Dying Light: The Beast.
Согласно информации от геймдизайнера, в новом проекте авторы решили изменить подход к созданию боевых сценариев. Вместо привычной динамики с массовыми перестрелками, команда стремится сделать упор на тактический элемент. Кровь и интенсивность сражений никуда не исчезнут, но игроки получат больше вариантов для выбора в различных ситуациях. Например, если вам нужно избежать боя, противник может быть отвлечен. У героя появится метательное оружие, а также методы устранения врага бесшумно.
Реакция зомби на поведение игрока в Dying Light: The Beast также будет изменена. Монстр будет реагировать по-разному в зависимости от типа и веса используемого оружия. Противники-люди станут более умными, а бои с ними (особенно на близкой дистанции) будут более напряженными.
Выход Dying Light: The Beast запланирован на ПК и консоли 22 августа 2025 года.