Руководитель студии Techland Тимон Смектаула поделился деталями о новом дополнении Dying Light: The Beast.
По словам директора компании, он и его команда в новом проекте переосмыслили концепцию открытого мира. Смектаула отмечает, что в современных играх часто присутствуют просторные, но при этом пустующие локации. В Dying Light: The Beast всё будет иначе – игровой мир станет более оживленным и насыщенным активностями и обитателями, которые сделают вселенную более живой и реалистичной (как это возможно в мире постапокалипсиса).
Напомним, что события Dying Light: The Beast развернутся в городе Кастор Вудс, который является одним из немногих мест, переживших катастрофу. По утверждению Смектаулы, основного контента игры хватит на 40 часов, однако в проекте возможны задержки, связанные с выполнением рабочих процессов.
Релиз Dying Light: The Beast запланирован на 22 августа.