Студия NYOU представила новые детали о своей средневековой MMORPG Bellatores. В основном сообщество ознакомило нас с системой прокачки, игровым миром и другими ключевыми аспектами проекта.
События игры развернутся в XV веке и повествуют о конфликтах среди дворянских семей, которые претендуют на власть. Игроки смогут создавать свои дома и сражаться с представителями других сообществ в кровопролитных битвах.
Система прокачки в Bellatores будет реализована через занятие. Игроки будут выполнять различные действия для продвижения своего прогресса. Доступны три основных ветки прокачки: боевая, крафтовая и исследовательская. При этом добывать снаряжение можно будет только в крафте, так как с монстров шмот не получится получить. Кроме того, для достижения определенного уровня прокачки потребуется объединение крафта с другими игровыми активностями.
Игровой мир Bellatores будет открытым и безшовным, с множеством точек интереса. Боевая система будет активной, то есть без привязки к конкретным целям. Традиционных классов в игре не будет, позволяя игрокам развиваться в том направлении, которое они сочтут нужным.
30 июля в Steam стартует закрытое тестирование Bellatores. Оно продлится до 3 августа, после чего будет принято решение о дальнейших планах по развитию игры.