Обзор и технические аспекты.
- Дата выхода и доступность: Remaster The Elder Scrolls 4 Oblivion вышел спустя 19 лет после оригинала и доступен на всех основных платформах (ПК, консоли).
- Стоимость и способы покупки: Игра имеет доступную стоимость. Упоминается возможность покупки игр по выгодному курсу через магазин Sony Boy (с созданием турецкого аккаунта).
- Отсутствие русской локализации по умолчанию: В Remaster отсутствует русская озвучка и текст. Однако, нейросетевой перевод стал доступен спустя несколько часов после релиза.
- Системные требования и производительность: Игра на ультра-настройках потребляет минимальные ресурсы системы, но периодически могут возникать фреймдропы, особенно в открытом мире. Рекомендуемые системные требования довольно высокие, вес игры составляет 115 ГБ.
- Время загрузки: После быстрого перемещения (fast travel) требуется около 8 секунд для полной прогрузки мира на SSD.
Игровой процесс и механики.
- Создание персонажа: Предлагаются готовые заготовки персонажей, которые выглядят улучшенными по сравнению с оригиналом. Присутствует функция рандомизации внешности. Отсутствует российская раскладка клавиатуры при вводе имени персонажа.
- Интерфейс: Шкала выносливости отображается внизу экрана, компас сверху, а экипированное оружие внизу справа.
- Боевая система: Боевая система осталась стандартной. Показано отображение крови на оружии, которая со временем самостоятельно очищается.
- Система прокачки: Механика прокачки персонажа осталась такой же, как в оригинале. Каждое действие прокачивает соответствующие навыки (например, прыжки прокачивают атлетику, использование магии – соответствующие ветки).
- Диалоги: Диалоги проходят лицом к лицу с персонажами. Отмечается сохранение “мемных” диалогов из оригинала.
- Лут и инвентарь: Лут отображается в новом формате. На тап открывается инвентарь, включающий разделы для брони и других предметов. Есть возможность экипировать предметы на горячие клавиши (шорткаты). Предметы теперь подсвечиваются, если их можно взять. Отмечается, что многие предметы весят много, что может привести к перегрузке.
- Система взлома: Система взлома замков осталась прежней, признается ее сложность.
- Скрытность: Присутствует режим скрытности и возможность обворовывать персонажей.
- Квесты и исследование мира: Прохождение начинается в тюрьме, затем игрок попадает в открытый мир. Отображается расстояние до цели на карте. Врата Обливиона также обновлены визуально.
- Искусственный интеллект: Отмечается, что искусственный интеллект персонажей, возможно, перенесен из оригинала, с некоторыми моментами, вызывающими сомнения в его естественности.
Нововведения и отличия от оригинала.
- Достижения: В Remaster появились достижения. Предупреждается, что первые моды могут отключать некоторые ачивки.
- Загрузочные экраны: Представлены новые загрузочные экраны.
- Визуальное оформление: Улучшены текстуры (в том числе 4K), модели персонажей (менее “мемные” лица при создании), отображение крови на оружии, визуализация мира (деревья, погода, свет).
- Улучшенный HUD: Отображение выносливости, оружия, расстояние до цели.
- Подсветка интерактивных объектов: Некоторые предметы, которые можно подобрать, теперь подсвечиваются.
Моды и поддержка.
- Официальная поддержка модов: На данный момент официальной поддержки модов нет, и разработчики предупреждают о возможной плохой работе игры с ними.
- Сообщество мододелов: Ожидается, что сообщество мододелов будет создавать модификации, несмотря на отсутствие официальной поддержки.
Личные впечатления и рекомендации
- Общее впечатление: Играть в Remaster Oblivion приятно, но необходимы патчи для стабилизации производительности.
- Для новых игроков: Ремастер дает возможность впервые ознакомиться с Oblivion в обновленном виде, но рекомендуется дождаться патчей и, возможно, нейросетевого перевода для комфортной игры.
- Для ветеранов игры: Ремастер может заинтересовать ветеранов, желающих перепройти игру с улучшенной графикой и новыми возможностями (например, достижениями).
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Общий: 1 Средний: 5]