После долгого перерыва, почти в десять лет, студия Rocksteady наконец представила новую игру — Suicide Squad: Kill The Justice League. Но, к сожалению, создаётся впечатление, что главная задача этой новинки — просто удержать интерес игроков, предлагая им бесконечный поток однообразных действий без глубины и смысла. Вся концепция игры словно построена вокруг идеи «супергерои как сервис», и это заметно во всех её аспектах.
В игре Suicide Squad игроки управляют командами от одного до четырёх человек, сражаясь на стороне известных злодеев из вселенной DC Comics — таких как Харли Квинн, Дэдшот, Кинг Шарк и Кэп Бумеранг. Игровой мир представлен в открытом формате и наполнен разнообразными ресурсами и оружием, при этом особое внимание уделено сбору полезного снаряжения. Создатели проекта рассчитывают, что такой подход поможет удерживать интерес игроков на протяжении длительного времени и позволит им воплотить свои масштабные замыслы.
Сюжет Suicide Squad, где четыре главных героя противостоят захваченным злодеем Брейниаком обычным супергероям, по своей задумке мог бы стать отличной основой для комикса. Тем не менее, в формате игры порой возникают сложности с точной передачей всех нюансов и событий этой истории. Несмотря на это, проект даёт каждому антигерою шанс проявить свой характер и добавить юмора, при этом сохраняя узнаваемый стиль и атмосферу, присущие другим произведениям о Suicide Squad.
Персонажи в игре получились яркими и запоминающимися, с живым и порой забавным характером. Однако сюжетные повороты иногда вызывают смешанные чувства и выглядят не совсем однозначно. Было бы логично уделить больше внимания Лиге Справедливости, показав их в роли врагов более выразительно и масштабно. Ограниченное время, отведённое на раскрытие этих героев, оставляет их образы несколько недоработанными, и это можно было бы исправить, чтобы улучшить общее впечатление от игры.
Сюжет игры разворачивается в Метрополисе — городе, который оказался под угрозой нападения инопланетных захватчиков. Команда Suicide Squad использует способности Лиги Справедливости, чтобы дать отпор врагам. Тем не менее, механика боя и передвижения в игре имеет свои ограничения: управление персонажами порой кажется неудобным, а у противников есть специфические слабости, из-за которых сражения становятся запутанными и иногда вызывают разочарование.
Сюжет | |
Геймплей | |
Графика | |
Звук | |
Длительность | |
Оптимизация | |
Средний
|
|
|