После триумфа игры Salt and Sanctuary в 2016 году, инди-разработчик Ska Studios не сидел сложа руки и создал продолжение. Новая игра, Salt and Sacrifice, заметно отличается от своего предшественника. Это не просто очередной 2D Souls-like проект: здесь явно чувствуется влияние жанров Metroidvania и, особенно, Monster Hunter. Игра предлагает качественные боевые механики и систему развития персонажа, однако не все инновации разработчиков можно назвать успешными. Получившееся сочетание, хоть и интригует, ощущается немного сырым и недоработанным.
В игре Salt and Sacrifice вы воплощаете в жизнь роль заключенного, которого судьба забрасывает в королевство, охваченное разрушительной магией. Земли здесь полны монстров, а все бедствия ведут к зловещим Магам, разгуливающим по каждому региону. Перед вами ставится выбор: либо смерть, либо жизнь охотника на Магов. Выбрав второй путь, вы становитесь помеченным инквизитором. Ваша задача — преследовать могущественных Магов и изымать их сердца, что является единственным способом очистить королевство от зловредной магии.
В Salt and Sacrifice каждый регион является домом для множества Магов, которых необходимо выслеживать и уничтожать. Путешествуя по различным зонам, вы обнаружите улики, запускающие Охоту на Мага. Эти подсказки помогут вам создать след, который приведет к вашей цели, облегчая задачу отслеживания и уничтожения Магов.
Одной из заметных проблем в Salt and Sacrifice является отсутствие карты. Если бы игра строго следовала линейной структуре, как в классических Souls-like проектах, это могло бы не стать серьезной проблемой. Однако, учитывая, что игра имеет корни в жанре Metroidvania, отсутствие карты кажется особенно странным и неудобным. Игрокам приходится заново искать двери, которые они встретили ранее, но могут открыть только сейчас, что вносит лишний элемент утомительности. Кроме того, невозможность быстрого перемещения между обелисками или выбора точки возрождения в регионе приводит к многократному повторному прохождению одних и тех же участков, отвлекая от основной игры.
Сюжет | |
Геймплей | |
Графика | |
Звук | |
Длительность | |
Оптимизация | |
Средний
|
|
|