• В ТРЕНДЕ:
  • #
  • #
  • #
  • #
  • КОНТАКТЫ
Подпишись
Logo Logo
  • Главная
  • Новости
    • Анонсы игр
    • Киберспорт
    • Обновления игр
  • Обзоры игр
    • PC
    • PS4
    • PS5
    • Xbox One
    • Xbox
    • Xbox Series X
    • Xbox Series S
    • Nintendo Switch
    • VR-игры
    • Мобильные игры
    • WEB3-игры
  • Гайды и прохождения
    • Советы по играм
    • Секреты игр
    • Игровые достижения
  • Рейтинги
    • Топ-10 игр месяца
    • Выбор редакции
  • Закладки
    • Мои интересы
Чтение: Обзор игры Rise of the Ronin: ни «Тсусима», ни «Секиро», а что-то среднее
Делиться
GameVibe — обзоры игр, новости гейминга и гайды для геймеровGameVibe — обзоры игр, новости гейминга и гайды для геймеров
Размер шрифтаAa
Поиск
  • Главная
  • Новости
    • Новости
    • Анонсы игр
    • Киберспорт
    • Обновления игр
  • Обзоры игр
    • PC
    • PS4
    • PS5
    • Xbox
    • Xbox One
    • Xbox Series X
    • Xbox Series S
    • VR-игры
    • WEB3-игры
    • Nintendo Switch
    • Мобильные игры
  • Гайды и прохождения
    • Гайды и прохождения
    • Игровые достижения
    • Секреты игр
    • Советы по играм
  • Рейтинги
    • Рейтинги
    • Выбор редакции
    • Топ-10 игр месяца
  • Закладки
    • Мои закладки
    • Мои интересы
У вас уже есть аккаунт? Войти
Follow US
© GameVibe — обзоры игр, новости гейминга и гайды для геймеров!
#image_title
GameVibe — обзоры игр, новости гейминга и гайды для геймеров > Обзоры игр > Обзор игры Rise of the Ronin: ни «Тсусима», ни «Секиро», а что-то среднее
Обзоры игр

Обзор игры Rise of the Ronin: ни «Тсусима», ни «Секиро», а что-то среднее
0 (0)

Последнее обновление: 21.07.2025 09:00
Делиться
Мин. чтения: 8
Делиться

В этом материале мы подготовили обзор актуальных фишек, геймплея, сюжета и мира нового экшена Rise of the Ronin. Если вы являетесь фанатом японского сеттинга и боевиков с боевкой аля Dark Souls, милости просим к ознакомлению с игрой, которую многие ждали.

Содержание
Сюжет и сеттингМирБоевая системаИтоги

Rise of the Ronin невольно вызывает ассоциации с Ghost of Tsushima, поскольку обе игры предлагают открытый мир, сеттинг с японским колоритом и, в целом, схожий геймплей. Тем не менее, игры заметно различаются не только по историческому контексту. В отличие от Ghost of Tsushima от Sucker Punch, которая представляет собой захватывающий экшн, где основные механики боевой системы становятся понятными уже в первые часы игры, Rise of the Ronin от Team Ninja обещает гораздо более жесткий и безжалостный игровой опыт.

Сюжет и сеттинг

 

Сюжет игры отправляет нас в 1853 год, в эпоху, когда Япония окончила свою двухвековую политику самоизоляции. Властвующий с XVII века клан Токугава опасается иностранного вмешательства, которое могло бы привести к нестабильности из-за влияния католицизма, торговых рисков, подобных опиумным войнам в Китае, и угрозы колонизации, подобной испанскому захвату Филиппин. В ответ Япония закрылась от мира, запретив выезд своим гражданам и въезд иностранцев.

Ситуация усложняется, когда США стремятся прорвать японскую изоляцию для расширения своего влияния на рынки Азии. Комодор Мэтью Перри отправляется в Японию с «черными кораблями», чтобы давлением заставить Японию открыться остальному миру. В прологе игры мы присоединяемся к экипажу одного из кораблей Перри, управляя двумя персонажами, чьи судьбы переплетаются в неудачной попытке убийства комодора.

 

Внутренние конфликты раздирают Японию, где некоторые поддерживают сегунат и открытость перед иностранным влиянием, в то время как другие видят в договорах угрозу и препятствуют внешним связям. Игроки могут влиять на будущее страны, взяв на себя роль сторонника либо сегуната, либо его противников, принимая решения, которые не являются окончательными.

Эпоха Бакумацу, охватывающая время от прибытия черных кораблей до окончания гражданской войны в Японии, привлекает внимание не только историческими событиями, но и личными историями людей — как японцев, так и американцев, реагирующих на изменения в их мире. Создатели Rise of the Ronin воссоздали атмосферу начинающегося слияния культур, где местное население осторожно пытается принять иностранные веяния. В игре можно встретить персонажей, стремящихся получить образование в Западных университетах, исследовать зарубежную литературу или торговать с иностранцами, предлагая им свои инновационные товары. Множество побочных заданий погружает игрока в эти процессы адаптации и культурного обмена.

Мир

  

В игре три обширных сюжетных региона — Иокогама, Эдо и Киото — каждый из которых разделен на несколько районов. При первом посещении этих локаий игроки не получают доступ ко всем активностям и секретам; сначала необходимо восстановить порядок, избавившись от бандитов. Это приведет к возвращению жителей и торговцев, которые начнут предлагать свои товары, а также активирует возможность быстрой телепортации между зонами с помощью знамен. После этого становятся доступны уровни связи с каждым районом, открытие новых заданий и бонусов, таких как валюта, расходные материалы и очки умений.

Эта система напоминает типичный открытый мир, где вместо башен используются знамена, а карта изобилует бандитскими лагерями и множеством маркеров для исследования. В Rise of the Ronin нет кардинально новых элементов, которые не встречались бы в других играх за последние десять лет, особенно от Ubisoft. Это первый опыт Team Ninja в создании открытых миров, и, хотя они не стали вкладываться в инновации, получилось создать вселенную, исследование которой не сутомляет со временем. Геймерам доступны различные способы передвижения: можно вызвать лошадь, использовать планер для смягчения падений с высоты или крюк для вертикального геймплея. Исследование мира и поиски коллекционных предметов, включая сокровища и секретных котиков, которых можно брать на руки и гладить, требуют находчивости, поощряя игроков искать тайные проходы и исследовать крыши зданий.

Боевая система

 

Что касается боевки, то она здесь…спорная. Игрокам предоставляется широкий арсенал оружия для борьбы с врагами: от катан и копий до двойных мечей и сабель. Каждый тип оружия сопровождается различными боевыми стилями, которые герой разблокирует, продвигаясь по сюжету и исследуя игровой мир. Некоторые стили ускоряют атаки, другие позволяют наносить повышенный урон. Уникальность каждого стиля заключается в особых приемах, потребляющих энергию ци, и их эффективности против конкретных противников, что можно определить по символу над их головами.

В арсенале также есть дальнобойное оружие: от ружей и револьверов до традиционных луков. Револьверы эффективны против крупных целей, ружья идеальны для атак на расстоянии, а луки подходят для скрытного стиля игры. Игра часто создает условия для тихой ликвидации цели: можно атаковать с высоты, подкрадываться сзади или использовать засады. Даже боссов можно серьезно покоцать, если выбрать правильный угол атаки.

 

В проекте имеется система помощников, благодаря которой вы можете брать с собой в приключение до двух спутников. И в ней одновременно кроется сильная и слабая сторона боевки. С одного бока, Rise of the Ronin хочет походить на Dark Souls с ее активными перекатами и уворотами, однако в DS мы, как правило, сражаемся с противниками 1 на 1. Здесь же вы можете просто тупо закликать своего противника, переключаясь между героями прямо во время боя.

Механика парирования аля Sekiro-стайл также можно поругать за то, что у мобов ну очень уж много приемов. Их боевые стили рандомны и непредсказуемы, а потому вы просто тупо физически не сможете выучить все тайминги для проведения эффективного парирования. Нет, приловчиться, конечно, можно, но вы буквально нутром почувствуете, что вся эта сложность создана искусственно, и боевка в Rise of the Ronin реально лишена всякого баланса.

Итоги

 

Rise of the Ronin представляет собой захватывающий экшен, который позволяет нам детально исследовать один из самых интригующих периодов в истории Японии. Хотя открытый мир игры следует знакомой модели, аналогичной той, что используется Ubisoft и другими крупными разработчиками на протяжении многих лет, он все равно предлагает множество активностей. Игроки постоянно отвлекаются на дополнительные задания, коллекционирование уникальных предметов и динамичные бои, в которых можно приобрести новые боевые стили и снаряжение.

Однако не сказать, что Team Ninja совершили какой-то нереальный прорыв в индустрии. Новая игра студии просто…нормальная, в ней нет каких-либо изюминок, но много элементов из самых разных проектов и вселенных. Хорошо ли это? В данном случае скорее да, чем нет, ведь ребята – профессионалы, а потому совсем уж шлаком они нас пичкать точно не будут.

Плюсы игры:

  • Интересный сюжет, много персонажей, в том числе исторических (правда, без замашек на достоверность).
  • Мир, богатый активностями.
  • Обширный арсенал оружия с множеством боевых стилей и техник.
  • Разнообразная боевка с множеством приемов.
  • Есть какой-никакой стелс.

Минусы:

  • Избыток ненужных предметов, как это часто бывает в играх от Team Ninja.
  • Боевая система лишена баланса, челлендж в сражении с противниками практически отсутствует.
  • Графика ну очень посредственная, до Ghost of Tsushima, как до луны.

Стоит ли играть Rise of the Ronin? Вполне, но мы бы посоветовали дождаться скидок, так как пока что ценник в 6к рублей за нее – явная переплата.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Общий: 0 Средний: 0]

Вам также может понравиться

Все игры Star Wars — подборка релизов по годам
0 (0)

Обзор Throne and Liberty: стоит ли играть в новую MMORPG, недоступную в РФ?
0 (0)

Все игры серии Total War по годам
0 (0)

Обзор Capcom Fighting Collection – Семейный спор
0 (0)

Обзор игры Donkey Kong Country Returns HD: обезьяны в деле
0 (0)

Подпишитесь на ежедневную рассылку

Будьте в курсе событий! Получайте последние новости прямо на свою электронную почту.

Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и признаете правила обработки данных в нашей Политике конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
Поделитесь этой статьей
flipboard Pinterest WhatsApp WhatsApp LinkedIn Reddit Vkontakte Telegram Email Скопировать ссылку
Оцените публикацию
0 (0)
Love0
Sad0
Happy0
Sleepy0
Angry0
Dead0
Wink0
Оставить отзыв Оставить отзыв

Оставить отзыв Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

В центре внимания

Популярное

Гайды и прохождения

Как избавиться от вампиризма в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
0 (0)

13.07.2025
PS5Анонсы игрНовости

Sony анонсировала PlayStation 6 не раньше 2028 года
0 (0)

15.06.2025
Новости

Подробности о Resident Evil: Survival Unit — новой мобильной стратегии от Capcom
0 (0)

18.07.2025
Без рубрики

Mario & Luigi: Brothership Review – Включи и играй
0 (0)

29.06.2025
Новости

В Dying Light: The Beast будет небольшой, но детализированный мир
0 (0)

01.07.2025
Новости

В Steam вышло полное издание Mortal Kombat 1, поддержка игры прекращена
0 (0)

23.06.2025

Вам также может понравиться

Обзоры игр

Squirrel With A Gun Review – Вставьте шутку про желудь.
0 (0)

29.06.2025
Обзоры игр

Kunitsu-Gami: Path Of The Goddess Review – Танец смерти
0 (0)

29.06.2025
Обзоры игр

River City Saga: Three Kingdoms Review – Династийные бойцы
0 (0)

29.06.2025
Обзоры игр

NBA 2K23 Review: Как Майк
0 (0)

29.06.2025

Мы в социальных сетях

X-twitter Telegram Vk Steam Unity

GameVibe - обзоры игр, новости гейминга и гайды для геймеров

Logo Logo
18-plus-white
Welcome Back!

Sign in to your account

Имя пользователя или Email адрес
Пароль

Забыл пароль?