Игра Kaiserpunk погружает в необыкновенно увлекательную историю, разворачивающуюся в альтернативной реальности времен Первой мировой войны. В этой версии конфликта события затянулись значительно дольше и приобрели ещё большую жестокость, приведя к крушению старого мира и созданию нового общества после апокалипсиса. Игрокам предстоит быть свидетелями и участниками возрождения цивилизации из руин, решая сложные задачи и моральные вопросы, с которыми сталкиваются выжившие, стремясь выжить в этом суровом и непредсказуемом мире.
Ситуация становится особенно увлекательной, когда фокус переключается на аспекты градостроительства, пропитанные духом 1920-х годов — эры значительных перемен, джаза и новаций. Именно в эти времена сценарий игры раскрывает свою глубину и эмоциональную насыщенность, позволяя игроку ощутить величие и атмосферу происходящих событий. Однако, несмотря на сильный сюжет и атмосферу, стратегические элементы игры оставляют смешанные впечатления. Некоторые технические препятствия тщетно снижают общее качество игры. Если бы это был только ранний доступ, можно было бы простить огрехи, но в финальной версии такие недочеты вызывают разочарование.
Старт в Kaiserpunk начинается с возведения простых домиков и ферм на одной из разнообразных карт, основанных на реальных географических локациях — от влажного Сиэтла в штате Вашингтон до солнечного Сиднея в Австралии. Радует, что здания начального уровня имеют необычную атмосферу, выглядя так, будто они составлены из имеющихся после войны материалов, с сохранёнными логотипами и марками предприятий тех времён. Это добавляет игре историческую глубину и особенное очарование. Каждая постройка становится маленькой, но живописной диорамой, которая оживляет процесс строительства и развития. Особенно радует наблюдать за трудолюбием персонажей, которые неустанно работают, создают комфорт и взаимодействуют друг с другом, придавая игре оживлённость и реализм.
С ходом игры в Kaiserpunk поселение начинает заселяться более высококвалифицированными и высокооплачиваемыми гражданами. С ними появляются и новые, более просторные дома, формирующие уютные кварталы, словно погружающие в атмосферу начала XX века. Эти места производят такое благоприятное впечатление, что забываешь о разрушительном прошлом. Это преображение от опустошения до процветания приносит чувство удовлетворения и надежды. За внешним благосостоянием скрывается сложная система производственных цепочек, требующая от игрока стратегического управления ресурсами и организацией производства. Эта связанная сеть процессов делает игру не только приятной, но и интеллектуально обогащающей.
Серия игр Kaiserpunk во многом напоминает знаменитую серию Anno, где основная задача — пройти путь от выращивания овощей до создания сложных электронных устройств, таких как телевизоры и радиоприемники. В процессе игры необходимо поддерживать средний и верхний классы, удовлетворяя их растущие потребности и желания. Переход от сельского хозяйства к промышленности создает ощущение масштабного, динамичного развития. Даже на небольших участках удалось найти удовольствие в градостроительстве — настройке и оптимизации районов, планировании инфраструктуры. Приятно также видеть, как правительственное здание меняется, отражая ценности и решения, добавляя глубину и уникальность игровому опыту.
Сюжет | |
Геймплей | |
Графика | |
Звук | |
Длительность | |
Оптимизация | |
Средний
|
|
|