Недавно вышла игра Palia — отличный симулятор жизни, который буквально поглотил десятки часов моей жизни, и я до сих пор не могу поверить, что всего за несколько дней меня так сильно затянула очередная игра. С её остроумным и живым написанием, а также кажущимся бесконечным обаянием Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time, она уже успела украсть массу моего времени и внимания.
Персонажи и сюжет на данный момент кажутся одновременно замечательно глупыми и при этом гораздо более значимыми, чем я привык видеть в играх этого жанра. Это приятный сюрприз — когда герои не просто фон для геймплея, а настоящие личности со своими причудами, диалогами и неожиданными поворотами. Система уровней в стиле RPG, где можно развивать сразу несколько профессий и навыков, действительно захватывает и очень легко втягивает. Кажется, что разработчики отлично сбалансировали игру между уютными, спокойными повседневными занятиями — такими как выращивание урожая, приготовление еды или обустройство дома — и более динамичными элементами исследования и приключений.
Самое удивительное — это то, что игра настолько непредсказуема, что сложно угадать, что произойдет дальше. Каждый новый день в Palia приносит что-то свежее: будь то забавная встреча с обитателями мира, неожиданный квест или просто тихий момент, наполненный разговорами птиц и звуками природы. А драконы, путешествующие во времени, добавляют этому миру особую магию и загадочность, заставляя с нетерпением ждать каждого нового события.
Я всё ещё нахожусь в начале этого, как кажется, довольно долгого и захватывающего приключения, но уже без ума от той веселой и расслабляющей прогулки, которую предлагает игра. Palia стала для меня настоящим островком уюта и радости, куда хочется возвращаться снова и снова.
Так что, прощай, мои планы на выходные — кажется, теперь я полностью посвятил их этому удивительному миру.
Fantasy Life i — это удивительный и необычный сборник спокойных игровых механик, мастерски собранных в один потрясающий микстейп, который продолжает многократно удивлять меня своей глубиной и разнообразием. Игра словно приглашает тебя окунуться в мир, где можно одновременно наслаждаться размеренным, умиротворяющим геймплеем и неожиданно погружаться в динамичные и захватывающие приключения.
Однажды я могу часами заниматься добычей руды с помощью секиры, плавить её в железные слитки и думать про себя: «Ага, вот в чем суть этой игры — спокойное ремесло и создание полезных вещей». Казалось бы, всё просто и понятно. Но уже через мгновение я оказываюсь втянутым во временной вихрь, который переносит меня в эпическое путешествие по открытому миру, наполненному яркими, живыми монстрами и насыщенными боями. Это контрастное сочетание умиротворения и адреналина создает уникальную атмосферу, которая не даёт заскучать ни на минуту.
Хотя в начале такое резкое переключение между спокойствием и экшеном может показаться немного пугающим и даже сбивающим с толку, спустя несколько часов я начал по-настоящему ценить ту изящную механику, с помощью которой игра умудряется сохранять свежесть и интерес. Она словно соблазняет тебя прыгать между её разными «достопримечательностями» — от спокойных ремесленных занятий и общения с NPC до напряжённых сражений и исследования загадочных локаций.
Эта гибкость и разнообразие делают Fantasy Life i не просто игрой, а настоящим приключением, где каждый найдёт что-то по душе. Неважно, хочешь ли ты расслабиться и заняться крафтом или отправиться в опасное путешествие — игра всегда готова предложить тебе именно то, что нужно в данный момент.
Если мне когда-либо становится скучно от помощи жителям с их случайными запросами, я могу побегать по пустыне на спине верблюда в поисках скрытых сундуков с сокровищами и огнедышащих ящеров на некоторое время, или попасть в неприятности с самонадеянным мимиком. То, что объединяет эти разные действия, – это то, что они все имеют спокойную атмосферу, где я никогда не чувствовал необходимости наклоняться вперед или беспокоиться о максимизации нагрузки персонажа. Это часть симулятора жизни, часть экшн-приключенческой RPG, все объединено его универсальным мягким тоном.
Я особенно удивлен, насколько быстро мне стали дороги его персонажи. Это могут быть Эдвард, стремящийся к приключениям археолог, Трип, говорящая птица, которая обожает дразнить людей, или Рем, музыкально одаренная принцесса, которой кажется нравится тусоваться с нами, простолюдинами. Юмористический диалог и крупные личности заставили меня чаще хихикать, чем обычно в симуляторах жизни, и я очень заинтересован узнать больше о загадочном сюжете, в который я оказался посреди.
Удивительно и впечатляюще, насколько много делает эта веселая симуляция жизни и насколько все это почти немедленно вовлекает. Конечно, совершенно возможно, что часть этого обаяния исчезнет, когда я стану более знаком с системой и углублюсь в рутину. Может быть, что у Fantasy Life i просто невероятно сильное начало, но даже если так и случится, мне действительно нравится проводить время, и я уверен в его способности удерживать мое внимание.
Я все еще на начальном этапе своего приключения и еще не пробовал многопользовательские функции (которые включают как онлайн, так и локальный кооператив для до четырех человек), погрузился в более поздние этапы с любыми из профессиональных путей или закончил больше, чем несколько глав в сюжете. После того, что почти наверняка будет бессонный уик-энд, полный убийства волков и помощи торговцу в лечении его ран от укусов пчел, у меня будет гораздо больше, о чем сказать – но пока мне нужно помочь этому коту с его личными проблемами.
Сюжет | |
Геймплей | |
Графика | |
Звук | |
Длительность | |
Оптимизация | |
Средний
|
|
|