• В ТРЕНДЕ:
  • #
  • #
  • #
  • #
  • КОНТАКТЫ
Подпишись
Logo Logo
  • Главная
  • Новости
    • Анонсы игр
    • Киберспорт
    • Обновления игр
  • Обзоры игр
    • PC
    • PS4
    • PS5
    • Xbox One
    • Xbox
    • Xbox Series X
    • Xbox Series S
    • Nintendo Switch
    • VR-игры
    • Мобильные игры
    • WEB3-игры
  • Гайды и прохождения
    • Советы по играм
    • Секреты игр
    • Игровые достижения
  • Рейтинги
    • Топ-10 игр месяца
    • Выбор редакции
  • Закладки
    • Мои интересы
Чтение: “AI Limit: Научная Фантастика и Soulslike в Ожиданиях и Разочарованиях — Обзор”
Делиться
GameVibe — обзоры игр, новости гейминга и гайды для геймеровGameVibe — обзоры игр, новости гейминга и гайды для геймеров
Размер шрифтаAa
Поиск
  • Главная
  • Новости
    • Новости
    • Анонсы игр
    • Киберспорт
    • Обновления игр
  • Обзоры игр
    • PC
    • PS4
    • PS5
    • Xbox
    • Xbox One
    • Xbox Series X
    • Xbox Series S
    • VR-игры
    • WEB3-игры
    • Nintendo Switch
    • Мобильные игры
  • Гайды и прохождения
    • Гайды и прохождения
    • Игровые достижения
    • Секреты игр
    • Советы по играм
  • Рейтинги
    • Рейтинги
    • Выбор редакции
    • Топ-10 игр месяца
  • Закладки
    • Мои закладки
    • Мои интересы
У вас уже есть аккаунт? Войти
Follow US
© GameVibe — обзоры игр, новости гейминга и гайды для геймеров!
GameVibe — обзоры игр, новости гейминга и гайды для геймеров > Обзоры игр > “AI Limit: Научная Фантастика и Soulslike в Ожиданиях и Разочарованиях — Обзор”
Обзоры игр

“AI Limit: Научная Фантастика и Soulslike в Ожиданиях и Разочарованиях — Обзор”
0 (0)

Gamer
Последнее обновление: 29.06.2025 10:00
Gamer
Делиться
Мин. чтения: 5
Делиться

Игра AI Limit представляет собой уникальную смесь жанров soulslike и научной фантастики. С самого начала становится понятно, что это не просто очередной проект с привычными механиками и вызовами. Однако, даже при множестве смертей и попыток, меня поразило, что чувство знакомой повторяемости появилось у меня еще до первой гибели — словно игра заранее знает о стандартных ошибках игрока. Визуально игра выполнена в ярком аниме-стиле, что наделяет её определённым обаянием. Постепенно открываются новые навыки, что должно добавлять глубину и разнообразие. Но, к сожалению, за внешней оболочкой прячется достаточно посредственный геймплей. Враги кажутся однообразными и не вызывают особого интереса, а боссы, которые должны быть апогеем битв, оказываются слабыми и легко побеждаемыми, что снижает накал и мотивацию. Сюжет, несмотря на стремление создать интригу, оставляет много вопросов и ощущение пустоты. Главный персонаж выглядит скучным и малоэмоциональным, а сюжет — поверхностным и невыразительным. Это производит впечатление, что история существует лишь формально, не вовлекая игрока. Особенно разочаровывают технические проблемы: постоянные сбои, баги и даже случаи, когда персонаж проваливается сквозь пол в критические моменты боёв с боссами, серьёзно портят впечатление от игры.

AI Limit разворачивается в таинственной научно-фантастической вселенной, где общество внезапно рухнуло под гнётом неясных обстоятельств. Мир погружён в странное тёмное облако — ядовитое вещество, губительное для всего живого, но одновременно выступающее в роли своеобразной «пищи» для восстановления здоровья вашего персонажа. Это мрачное и одновременно противоречивое окружение создаёт атмосферу постоянной угрозы. Вы становитесь андроидом по имени Блейдер, с единственной миссией — восстановить баланс в разрушенном мире, уничтожая всё на пути. Ваше путешествие проходит среди остатков некогда цветущей цивилизации, которая словно строилась по шаблонам и клише жанра. В игре можно встретить знакомые локации, вроде канализации, служащей тренировочной зоной, и ядовитого болота — обязательного элемента, который, по легенде, прописан в несуществующих «Миядзакиевских соглашениях 2011 года» — шуточном «законе», искать который в Гугле совершенно не нужно. Роботическая природа Блейдера служит оправданием для отсутствия у персонажа личностных черт: он монотонно озвучен на протяжении всего 30-часового приключения, что делает его практически безэмоциональным и механистичным. Отсутствие запоминающейся атмосферы и яркого героя — не редкость для игр такого рода, но если вы ожидали, что AI Limit сможет сломать этот стереотип и предложить нечто свеженькое, к сожалению, этого не случится.

Интересно почитать

Все игры серии Total War по годам
0 (0)
Обзор Capcom Fighting Collection – Семейный спор
0 (0)
Обзор игры Donkey Kong Country Returns HD: обезьяны в деле
0 (0)
Squirrel With A Gun Review – Вставьте шутку про желудь.
0 (0)
Kunitsu-Gami: Path Of The Goddess Review – Танец смерти
0 (0)

Игровой процесс AI Limit во многом повторяет проверенную формулу лучших soulslike-проектов. Вы проводите время, исследуя мрачные и опасные локации, отражая атаки множества мелких врагов, до достижения следующей точки сохранения — необычной ветви, вырастающей прямо из земли. На вашем пути оказываются могущественные боссы с внушительными полосами здоровья и смертоносными атаками, которые должны бы испытывать вашу стойкость и умения. Однако, невзирая на знакомую и привлекательную структуру, игра быстро разочаровывает из-за нехватки разнообразия. Враги кажутся однотипными и не вызывают интереса, а уровни представляются пустыми и безжизненными, лишёнными атмосферы и уникальных деталей. Боевая система, которая должна быть ядром soulslike, оказывается слишком простой и не доставляет настоящих испытаний. Вы будете размахивать оружием, которое кажется чрезмерно большим по сравнению с вашим персонажем, использовать заклинания с эффектами огня, молнии и других стихий, а также уворачиваться и парировать атаки, чтобы выжить. Хотя в бою AI Limit не предлагает ничего по-настоящему уникального, игра старается внести несколько новых идей и механик. Эти нововведения в целом положительны и вызывают желание увидеть, как разработчики могли бы пойти дальше и добавить больше риска и глубины в геймплей. К сожалению, пока что эти попытки остаются лишь проблесками потенциала, не способными полностью изменить общее впечатление от слишком стандартного игрового процесса.

К сожалению, первая из доступных вам способностей — отражение атак врагов — оказывается настолько мощной и эффективной, что практически нет смысла переключаться на остальные умения. Большинство вражьих атак можно как следует парировать, что позволяет полностью нейтрализовать соперников с минимальными усилиями. В результате, хотя идея переключения между разными способностями в разгаре боя звучит как интересная и многообещающая механика, на практике драки редко развиваются именно так. Это лишает битвы динамики и стратегической глубины, превращая их в однообразное повторение одних и тех же действий.

Сюжет
0
Геймплей
0
Графика
0
Звук
0
Длительность
0
Оптимизация
0
Средний
 yasr-loader
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Общий: 0 Средний: 0]

Вам также может понравиться

River City Saga: Three Kingdoms Review – Династийные бойцы
0 (0)

NBA 2K23 Review: Как Майк
0 (0)

Bear and Breakfast: обзор – четыре звезды для отеля
0 (0)

Dynasty Warriors: Origins Review – Army Of One
0 (0)

Marvel Vs. Capcom Fighting Collection Review – New Age Of Heroes
0 (0)

ТЕГИ:AI Limitsoulslikeигровые багинаучная фантастикаобзор игры

Подпишитесь на ежедневную рассылку

Будьте в курсе событий! Получайте последние новости прямо на свою электронную почту.

Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и признаете правила обработки данных в нашей Политике конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
Поделитесь этой статьей
flipboard Pinterest WhatsApp WhatsApp LinkedIn Reddit Vkontakte Telegram Email Скопировать ссылку
Оцените публикацию
0 (0)
Love0
Sad0
Happy0
Sleepy0
Angry0
Dead0
Wink0
Оставить отзыв Оставить отзыв

Оставить отзыв Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

В центре внимания

Популярное

Обзоры игр

Игры серии Dishonored: полный перечень релизов по годам
0 (0)

09.06.2025
Новости

“Консольная версия The Witcher 3 с поддержкой модов: что ждать владельцам PS5 и Xbox Series?”
0 (0)

01.06.2025
Новости

Capcom анонсировала второй патч для Monster Hunter Wilds после негативного отзыва игроков
0 (0)

24.06.2025
Новости

Обновление 0.2.1 для Path of Exile 2 увеличит шансы на редкие дропы
0 (0)

07.06.2025
Новости

Новый трейлер The Witcher 4: геймплей на PS5 и путешествие по северным землям на Unreal Engine 5
0 (0)

05.06.2025
Гайды и прохождения

Как получить лошадь в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
0 (0)

14.07.2025

Вам также может понравиться

Обзоры игр

The Talos Principle 2 Review – Machine Learning
0 (0)

28.06.2025
Обзоры игр

Master Detective Archives: Rain Code Review – Blame It On The Rain
0 (0)

28.06.2025
Обзоры игр

Minecraft Legends Review – Приливы войны
0 (0)

28.06.2025
Обзоры игр

Обзор Wild Hearts – Построй Меня Вверх
0 (0)

28.06.2025

Мы в социальных сетях

X-twitter Telegram Vk Steam Unity

GameVibe - обзоры игр, новости гейминга и гайды для геймеров

Logo Logo
18-plus-white
Welcome Back!

Sign in to your account

Имя пользователя или Email адрес
Пароль

Забыл пароль?