В Death Stranding 2 улучшение характеристик вашего персонажа играет ключевую роль в повышении его эффективности. Разработчики обновили систему по сравнению с первой игрой, и в этом гиде мы расскажем, как именно можно прокачивать способности для более комфортного прохождения.
Как прокачивать характеристики в Death Stranding 2
В Death Stranding 2 система характеристик основана на физических навыках и умении обращаться с оружием. В первой категории есть 12 различных характеристик, которые повышаются в зависимости от ваших действий в игре. Ниже мы представим данные параметры и объясним, как каждый из них развивать:
Пересечение местности (Terrain Traversal) – отвечает за способность преодолевать трудные участки, такие как реки, горы и склоны.
Носимый вес (Carry Capacity) – позволяет увеличить максимальную грузоподъемность, подробнее о том, как повысить этот показатель, читайте далее.
Выносливость (Endurance) – отвечает за уровень усталости при беге.
Сопротивляемость к повреждениям (KO Resistance) – определяет устойчивость персонажа к перегрузкам и влияет на получаемый урон.
Объем легких (Lung Capacity) – отвечает за продолжительность задержки дыхания.
Странд-умения (Strand Skills) – определяет радиус атаки персонажа, увеличивая его эффективность в бою.
Боевые навыки
Ближний бой (Mastery: Melee Combat) – отвечает за увеличение урона от холодного оружия и кулаков.
Пистолеты (Mastery: Handguns) – влияет на уровень использования пистолетов и их отдачу.
Штурмовые винтовки (Mastery: Assault Rifles) – определяет эффективность автоматического оружия и скорость перезарядки.
Снайперские винтовки (Mastery: Sniper Rifles) – отвечает за урон и устойчивость при стрельбе с большого расстояния.
Пулеметы (Mastery: Machine Guns) – увеличивает комфорт при использовании пулеметов.
Дробовики (Mastery: Shotguns) – отвечает за эффективность использования дробовиков.
Важно отметить, что боевые параметры типа сопротивляемости и пересечения местности подлежат улучшению при выполнении различных действий. Повышение боевых навыков лучше всего подходит для оружия, которое чаще всего находится у вас в руках (например, ближний бой или автоматическое оружие).